Новости

С любовью из лихих 90-х

07.12.2018

На днях состоялась премьера первого полнометражного художественного фильма режиссера Дарьи Жук «Хрусталь». Премьерный показ прошел в киноцентре «Октябрь» на Новом Арбате. Картину зрителям представила сама режиссер, а также продюсеры Валерий Дмитроченко и Дмитрий Осмеркин, актеры, исполнители главных ролей, Алина Насибуллина, Иван Мулин и Юрий Борисов. 

«Хрусталь» — это фильм совместного производства Белоруссии, России, США и Германии, действие которого происходит в Белоруссии в 90-х годах. Главная героиня Веля, живущая в Минске и работающая диджеем, мечтает уехать в Америку. Из-за ошибки в поддельной справке на визу она оказывается в незнакомой семье небольшого городка, взрослое население которого работает на местном хрустальном заводе. Пока приютившие ее люди заняты приготовлениями к свадьбе сына, она собирается во что бы то ни стало добиться исполнения своей «хрустальной мечты». 

«Для тех, кто не помнит 90-е, этот фильм дает возможность погрузиться в них и понять. Для людей, кто жил в то время, — это очень личная история. Для многих людей этот период был болезненным, но мне важно было показать его с иной стороны. В любом случае, каждый найдет какую-то свою точку соприкосновения с этим фильмом», — рассказал Дарья о своей новой работе.

Дарья Жук — режиссер белорусского происхождения, живущая в США. Известна как автор нескольких короткометражных фильмов. Ее новая лента уже стала обладателем главного приза конкурса в Карловых Варах «К востоку от запада», а в конце января 2019 года будет участвовать в программе сразу двух американских кинофестивалей. Кроме того, «Хрусталь» выдвинут от Белоруссии на кинопремию «Оскар». Причем, Белоруссия выдвигает свою ленту впервые за последние 22 года. В российский прокат «Хрусталь» выйдет 13 декабря.  

Другие новости

Бизнес-площадка 46 ММКФ и XVI Московский Питчинг дебютантов.

ПАБЛИК-ТОК «МЕСТО КАСТИНГ-ДИРЕКТОРА В ИНДУСТРИИ И ВЛИЯНИЕ НА ЭТАПЫ КАСТИНГА»

Режиссер Антон Мегердичев стал одним из героев арт-проекта РОСИЗО «Портрет современной российской культуры»