В детстве часто играл с дедушкам в шахматы. Меня всегда завораживало, когда они проворачивали настолько хитрые и неожиданные комбинации, что я впадал в ступор и мог лишь произнести еле слышное «как?!». Считаю, что драматургия – это тоже по-своему шахматы. Чтобы выиграть, нужно просчитывать соперника на 3-4 и даже больше ходов вперёд. В написании сценария я стараюсь просчитывать восприятие зрителя. Я должен знать, что он знает, что он предполагает, чего боится и чего он ожидает в каждый момент фильма. Шах и мат – зритель удивлён, ошарашен, но верит в такую концовку. И это при всей насмотренности современного человека. Настоящий вызов! Вот, что я по-настоящему люблю в этой работе! Вызов и преодоление. Да, ради этого нужно многое проработать, переработать и перетерпеть чувство неизвестности. Но я не боюсь загонять героев в ситуации, из которых, казалось бы, выбраться невозможно. Ведь самый кайф ощущается в тот момент, когда находятся решения, которые удивляют меня самого. Только тогда я понимаю, что могу удивить и зрителя. Только тогда я понимаю, что вырос над самим собой. Невероятное ощущение, но оно, чёрт возьми, стоит всех усилий.